........................................

Новое:

Х/ф "Затмение небес"

........................................

"Серьезно"

........................................

Рассказ "Слезы гробовщика"

........................................

Киноотзыв "Видок"

........................................

"Оберег" А. Гончаров В. Дегтев

Отзыв о фильме "Билет на Vegas"



Жанр: комедия.

Режиссер: Гор Киракосян.

В ролях: Михаил Галустян, Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Дэнни Трехо, Олег Тактаров.

Россия, 2012.

***

Вкратце: американизированная хрень.

 

Сюжет: ну… короче: два чувака и две чувихи получают мазу заграбастать кучу бабла, но для этого надо съездить в Лас-Вегас. Они туда едут, все время ссорятся, затем встречают Мишу Галустяна в роли Миши Галустяна (как всегда, он сам в этом признался), он отбирает у них лотерейный билет, потом у него кто-то билет отбирает, и у этого отбирателя отбирают, и те четыре чувака и чувихи из России должны забрать билет обратно, но за ними все время погони, там еще где-то перестрелка, все че-то орут, кривляются и демонстрируют явную нехватку секса. И в конце ванильная концовочка, мол, не в деньгах счастье.

 

Что получилось: «Билет на Vegas» – это российско-американский проект. Режиссер – армянин, продюсер – армянин, в главных ролях: армянин, американец и американизированный русский, играющий хохла. Вот такой вот он, наш кинематограф. Ну и да, конечно, – четыре дебильных русских персонажа в основе всей картины, которые, якобы, являют собой образец простых таких парней и девчонок. И этот фильм создатели собираются показывать по всей Европе, да еще и на Америку глаз положили. Ну а че – у нас и так репутация в мире не самая лучшая, так давайте усугубим положение, показав какие мы здесь в России тотальные придурки!

 

 

 

Какой отстой…

 

Ну да ладно. Пробежимся по отвратительным персонажам. Это Главный Чувак (Иван Стебунов), типа добрый, с незначительными забавными недостатками, за которые его Крутая Подруга (Ингрид Олеринская) ругает. Кстати, на сайте фильма можно найти реплики всех актеров по поводу впечатлений от съемок, роли и т.п. У Ингрид следующая реплика: «Как вы меня достали уже с этими сиськами! Ищите на сайте!». Очень неуместное высказывание с ее стороны, просто дикое даже. Собственно, для кого фильм-то снимался? Для озабоченных подростков. Ну а что их еще должно интересовать? Социальная подоплека фильма? Глубокий подтекст? Удивительная интерпретация Хрени в Хрень Невообразимую? Навряд ли. Главное – голая грудь, и значимость персонажа-девушки заключается именно в этом. Как-то Ингрид не прониклась своей героиней. Совершенно-с.

 

Следующий участник сей пиески – штампованный Тупой Качек в исполнении Владимира Яглыча. Ему принадлежат следующие слова: «Друзья, только, пожалуйста, не надо путать меня с моей ролью! А то одного поклонника уже пришлось вразумить…». Мы понимаем – просто бизнес, просто деньги. Кушать-то всем хочется. В подруги к Качку приставлена Гламурная Киса (Наталья Ноздрина), они в конце, конечно же, поженятся. O, no! Я рассказал интригу фильма! Порви меня лиходейка! Ну зато я не буду говорить, что Главный Чувак в конце сделает предложение своей Подруге. Shit! Я опять это сделал! Какой же я тупой! Прямо как герои фильма.

 

 

 

Как ясно из всего вышенаписанного, персонажи просто безумно картонные, безумно шаблонные, штампованные, конвейерные, однояйцевые, близнецовые, копированные, похоже похожие на похожевость в самой ужасной ипостаси своей похожевости! Синонимов просто не хватит, чтобы выразить всю антиоригинальность этих персонажей, их заплесневелость, застарелость, занадоелость и задолбанность.

 

Единственное более-менее светлое пятно – это, как ни странно, Миша Галустян. Он, таки, иногда играл даже своего героя, а не Мишу Галустяна, и это было… забавно. Конечно, кое-где переиграно, но в целом, по-моему, прикольно. Оно понятно – на безрыбье и рак рыба, но уж больно весело смотрелись Олег Тактаров и Миша Галустян вместе.

 

Вообще, забавного и смешного в фильме так мало, что это, естественно, идет ему в минус, нежели в угоду. А было бы совсем несмешно – тогда еще существовала бы возможность порассуждать о сем творении, как о жесткой пародии на дебилизм русских комедек, но увы – «Билет на Vegas» и есть яркий представитель вот таких вот комедек.

 

 

 

Креативный продюсер фильма Евгений Айвазян, объясняя кульную фичу фильма и прикол его staylа,  выдает такой перл: «В этом и была идея сценария — поместить русских персонажей с их юмором и оценками в чисто голливудские обстоятельства». Вопрос: где, блин, в этом фильме хоть что-нибудь русское?! Уж явно это не персонажи, которые безумно тупы, слизаны, скопированы и т.д. (см. выше). Хотя может именно это и имел ввиду Евгений? Мы, русские, такие тупые…

 

Одна из главных ошибок этого фильма заключается в его позиционировании как лихого, бесшабашного и разудалого приключения! Дескать, смотрите, у нас и Денни Трехо, и розовый «Кадиллак», и бабки в кейси, да еще и перестрелочки! Ух, прямо как у Родригеса, Тарантино и Ритчи вместе взятых! Но на деле вся эта пляска-свистопляска, выдаваемая как нечто безумно бурное и веселое, является простым набором штампов, которые  внимание  никак не интерпретируются, не обыгрываются, не пародируются, а просто связываются между собой, чтобы хоть как-то тянуть вялый сюжетец. Фильм «Билет на Vegas» не имеет ничего общего с той бесшабашной веселостью, которая выдавалась в рекламе. Это не пародия, как утверждают создатели! Это наглое копирование, ни разу не обдуманное, а просто тупо спертое, снятое и склееное меж собой.

 

 

 

Вот, кстати, монтаж тут качественный. Американский. Прям гордость за Русь берет. Теперь мы снимаем не жалкие поделки, но выдаем жалкие подделки. Экая игра словцами! «И лучше выдумать не мог…».

 

Вывод: фильм этот – яркий, резкий, наглый плевок в сторону российской культуры. Он с потрясающей настойчивостью уничижает все «наше», продаваясь «вашим», лишь самим фактом своего существования. Он даже и не помышляет о том, чтобы привнести частичку отечественной культуры, бытия и мировоззрения, он просто обжирается американщиной, культивирует и прививает ее зрителям. Он выставляет дебилами всех. Но при этом пресмыкается перед дебилизмом западным.

 

Я не говорю, что мы должны снимать чисто РУССКОЕ кино, чтобы оно отличалось прямо-таки на все 100%. Более того, я скажу, что культовые советские фильмы имеют много общего с голливудскими картинами. Вдовесок, нельзя не отметить то, что мифы и легенды самых разных народов также схожи, и это совершенно нормально, ведь все мы люди, и волнуют нас одинаковые вещи. Но при этом творчество каждого народа имеет свои особенности, неповторимые детали, которые делают идентичные по сюжету и строению мифы, книги и фильмы разными.

 

 


Здесь же мы имеем лебезятничество перед чужой культурой в самой худшей своей форме – то есть такой, при которой чужую культуру навешивают на родную. Вспомните «Особо опасен» – снят по-американски в Америке с американскими актерами.  Смотрится вполне ничего. Но когда на русскую морду натягивают американскую фирменную личину – то просто ударить хочется по такой морде. Все, mother facer!

 

Глядеть? Нет.

***

Скриншоты и постер взял с "Кинопоиска", спасибо!

Высказаться можно здесь!

........................................

Вопросник

Ругалки/хвалилки

Контакты

........................................

........................................

Вдохновляют:

http://exler.ru/

http://sylvesterstallone.com/

http://kinomore.kz/

........................................

© 2012 Искандер Косачев

Сделать бесплатный сайт с uCoz