........................................

Новое:

Х/ф "Затмение небес"

........................................

"Серьезно"

........................................

Рассказ "Слезы гробовщика"

........................................

Киноотзыв "Видок"

........................................

"Оберег" А. Гончаров В. Дегтев

3 в 1: Что творят мужчины Последнее изгнание дьявола 2 Возвращение героя

 


Что творят мужчины

Жанр: комедия.

Режиссер: Сарик Андреасян.

В ролях: Таир Мамедов, Константин Крюков, Роман Юнусов, Гавриил Гордеев.

Россия, 2013.

***

Иной раз так задумаешься – а для кого эта шняга снята? Ну уж явно не для зрителя (в смысле, трезвого зрителя), который невыносимо тоскует, глядя на экран. Это не смешно, не свежо, не весело и, вообще, несмотрибельно! Да, есть много пошлости и откровенных сцен – прямо как в «Американском пироге». Да только вот последняя – задорная комедия о пацанах-придурках, которые здорово и правильно сыграны.

 

Здесь же мы видим медийных мужиков, которые тупо кривляются на экране, причем кривляются так, чтобы это, не дай Бог, не сказалось на имидже мачомена. Актеры не выходят за рамки собственного комфорта, и в результате главные герои дюже идеальны: и швецы, и жнецы, и на гитарах игрецы. Они не могут вести зрителя за собой, потому что крайне ненатуральны и не жизненны. Да я в пятнадцать лет не был так озабочен, как они в тридцать. Что с ними вообще такое происходит?

 

Единственный, кто хоть как-то разнообразил эту мужскую ваниль, был Дмитрий Нагиев. Вот его персонаж сыгран так, что аж дух берет! Точь-в-точь Жирный ублюдок из «Остина Пауэрса». Еще удивила Кристина Асмус: такую пай-девочку непривычно было видеть в совершенно несвойственном ей амплуа. Вот оно, актерство-то! Перевоплощение!

 

Отдельной «похвалы» достоин сценарий, которой, похоже, писался на салфетке в местном баре в состоянии дичайшего похмелья, так как сей якобы фильм представляет собой сборник видеорядов под веселую музыку – этакое хоум-видео «Как я провел лето». Пропажа персонажа Гавра в середине фильма и внезапное его появление в конце – такая кустарщина, что даже аплодировать хочется. Денег что ли на него не хватило? И, кстати, концовка – такое соплежуйство, которое совершенно не сходит с общей атмосферой фильма. Герои внезапно становятся хорошими, женятся и находят свою любовь! Где тут озорство, бесшабашность и разудалое веселье? Жалкий хеппи-энд, притянутый за уши.

 

Спрашивается, так зачем же это убожество снято? Ответ есть: 1) заработать бабки на скрытой рекламе, которая ничерта не скрыта, 2) хорошенько тусануть заграницей, бухать и трахаться, а в перерывах между вакханалиями снимать кинчик, 3) собрать кассу на идиотах вроде меня. Искусство, епт.

 

Последнее изгнание дьявола 2

Жанр: ужасы.

Режиссер: Эд Гасс-Доннели.

В ролях: Эшли Белл, Джулия Гарнер, Спенсер Трит Кларк, Дэвид Дженсен.

США, 2013.

***

Я не смотрел первую часть. То есть я не мог сравнивать, говорить, что раньше было круче, ругать за полное несоответствие предыдущему фильму – для меня это был, по сути, самостоятельный проект. Однако даже несмотря на это, «Последнее изгнание» я признаю одним из скучнейших ужастиков. Может не таким скучным как «11.11.11» (та еще муть), но определенно худшим из последних виденных мною.

 

Но что интересно, начинается картина довольно бодро. Первая сцена – жуткая и напряженная, причем без всяких нежданных прыгунов из-за угла. Был момент, где кровь даже поледенела, а это дорогого стоит. Сцена на ярмарке тоже по-своему страшна и атмосферна. Живой робот, преследующий героиню – это было сильно.

 

Однако же потом все начало скатываться в скучные тягомотные бредни. Все начинают твердеть о скором Апокалипсисе, о том, что вот-вот начнется нечто великое и страшное! И ты сидишь, ждешь, когда же пойдет пляска-свистопляска, да только вот бюджет фильма не такой большой, как его пафос, а посему ничего сверхграндиозного не происходит. Напротив, все по стандарту: тучи сгущаются, кругом предатели, священники, что поют Дьяволу гимны. Это смотрелось бы нормально, если бы зрителя не настраивали на всемирный Армагеддон, так как фильм-то чуть ли не камерный, но ощущение такое, что создатели представляют его вроде «2012».

 

Если, положим, «Синистер» очень атмосферный фильм, и неторопливость его хоть как-то можно оправдать, а туповатая «Техасская резня бензопилой 3D» полна всякого мочилового и больше от нее ничего не требуется, то в «Последнем изгнании» нет ни атмосферы (исключая начало), ни мочилова, лишь жалкие эффекты, выдаваемые за нечто ТАКОЕ, что аж офигеть не встать.

 

Внимание! Спойлер!

 

Когда же в финале фильма обещанный и долгожданный конец света наступает, то сразу понимаешь, что тебя надули. Потому как этот пластмассовый огонь, заботливо вставленный в салоны проезжающих автомобилей, на Судный день как-то не тянет. Совершенно.

 

Возвращение героя

Жанр: боевик.

Режиссер:Ким Чжи Ун.

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Форест Уитакер, Джонни Ноксвил, Родриго Санторо.

США, 2013.

***

Единственный хороший фильм из представленного списка. Крепкий боевик с качественными персонажами, которым сопереживаешь, которых любишь или ненавидишь.

 

Одно только смущает: сценарий писали аж три человека, и лента вышла очень нецельной. Первая сюжетная линия со Шварцем – этакое легкое комедийное повествование, где зритель просто предается поглощению происходящего. Но вторая – уже довольно напряженное действо, где нифига не чувствуешь беззаботности, напротив, все время грызешь ногти, думая: экий ублюдок этот мексиканец! Подобный синтез немного сбивает, иной раз казалось, что это вообще две разные новеллы, которые просто параллельно демонстрируют.

 

Однако спасает такое безобразие, во-первых, отличная съемка (уж к этому делу подошли основательно), во-вторых, классные актеры, что сыграли классных и запоминающихся персонажей.

 

Антагонист предельно мерзок, хотя, конечно, нельзя не подивиться его крутости, однако же подлость его вызывает лишь презрение. Ловящий злодея агент ФБР, колоритный настолько, насколько это возможно. Правая рука главгада, которого ненавидишь даже больше самого антигероя. Трусоватый шериф-мексиканец. Наконец, слегка безумный, но все равно забавный мужик, что коллекционирует старинное оружие, которым незамедлительно воспользуются хорошие персонажи в борьбе с плохими.

 

Все эти герои как-то позволяют не зацикливать внимание на самой изюминке фильма – Арнольде Шварценеггере, который, все же не в такой хорошей форме, как Сталлоне, но в «Возвращении героя» Коммандос мне кажется куда бодрее и лучше, чем в эпизодических ролях тех же «Неудержимых».

 

Итого, это добротный боевик, который можно с удовольствием поглядеть разок-другой. Пересматривать его особо не тянет, однако потраченное на картину время нисколько не жалеешь.

Высказаться можно здесь!

........................................

Вопросник

Ругалки/хвалилки

Контакты

........................................

........................................

Вдохновляют:

http://exler.ru/

http://sylvesterstallone.com/

http://kinomore.kz/

........................................

© 2012 Искандер Косачев

Сделать бесплатный сайт с uCoz